четверг, 2 июня 2011 г.

teamviewer - обнаружено коммерческое использование

Teamviewer - очень удобная программа для удаленного управления компьютерами, думаю, многие это знают. Если при установке указать, что программа будет использоваться исключительно в некоммерческих целях (врём, конечно), то программа будет служить нам верой и правдой.
Проблема возникает тогда, когда мы пытаемся подключиться к компьютеру, на котором установлен TV с коммерческой (купленной или триальной) лицензией.
После этого появляется сообщение о том, что обнаружено коммерческое использование программы, и отныне все сеансы будут ограничиваться 5-ю минутами, что очень неудобно.
Как это обойти? Я нашёл один вариант - это сменить Teamviewer id моего ноутбука, с которого я и подключаюсь ко всем своим клиентам. Как я понял, блокировка доступа происходит именно на основе id.
Из чтения форумов я понял, что id привязывается к mac-адресу сетевой карты, которая используется для выхода в Интернет (проводная, беспроводная,...). Значит, надо поменять mac-адрес карты.
Для начала удалим Teamviewer. Не забудьте отметить галкой пункт про удаление настроек. Далее качаем программу для смены mac-адреса, устанавливаем ее, запускаем, выбираем нашу сетерую карту, далее - chande mac - random mac adress - change now!, и подтверждаем смену.


Связь на некоторое время оборвется, это нормально. Далее - перезагружаем ПК, устанавливаем Teamviewer, и пользуемся.

Программа для смены MAC-адреса.

И кстати, работа работой, но иногда и расслабляться надо. Приходите играть в танки!

8 комментариев:

  1. есть еще проще способ, портативная версия программы и никаких смен адресов

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вполне возможно и такое

    ОтветитьУдалить
  3. портотивныя, мне не помогло и выше указанный способ ((( может кто помочь ?

    ОтветитьУдалить
  4. 100% работает!!! Главное перезагрузить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Портативная версия также блокируется, проверено на старых версиях 3.6 и 4.1. А этот способ помог, автору спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь этот способ не помогает. Нужно еще что-то менять.

    ОтветитьУдалить
  7. Меняйте прогу) Ammyy Admin посмотрите, я вовремя на нее перешел.

    ОтветитьУдалить